Частным клиентамБизнесу
Интернет-банк
Частным лицамБизнесу
Вклады и счета
Онлайн обслуживание
Кредиты

Удаленная идентификация

Станьте клиентом банка не выходя из дома, пройдя регистрацию по номеру телефона прямо сейчас!

Стать клиентом

Удалённая идентификация: все услуги без посещения офиса

В ББР Банке доступна удалённая идентификация по биометрии. Это современная и безопасная возможность:

 

  • делать валютные переводы в Китай, Японию и страны СНГ (Казахстан, Таджикистан, Беларусь, и др.) из любой точки России;

  • сэкономить время - стать клиентом банка удалённо;

  • оплатить инвойс за автомобиль; недвижимость, обучение, лечение; пополнить счёт;

  • получить безопасное обслуживание – ББР Банк гарантирует прозрачную систему взаимодействия.

 

Зарегистрируйтесь по номеру телефона, карты или вклада. Стать клиентом ББР Банка также можно с помощью биометрии.

Станьте клиентом ББР Банка с помощью биометрической идентификации.

Удаленная идентификация - это механизм, позволяющий физическим лицам получать финансовые услуги дистанционно, подтвердив свою личность с помощью биометрических персональных данных (изображения лица и голоса). Подробное описание доступно по ссылке.

*Перечень банков, в которых можно будет пройти регистрацию в ЕСИА и Единой биометрической системе

Проверить регистрацию ваших биометрических данных можно в вашем профиле на портале или мобильном приложении Госуслуг.

ПРОВЕРИТЬ СТАТУС

SWIFT-перевод онлайн

Узнайте как в Интернет-банке "ББР Онлайн" перевести валюту за рубеж 

Подробнее

Полезно знать

При попытке открытие счета или вклада выходит «ошибка при взаимодействии с ЕСИА / ЕБС». Что делать?
Повторите попытку ещё несколько раз. Если ошибка не уходит, то, скорее всего, у Вас отсутствует подтвержденная биометрия в «Единой биометрической системе». Подробная информация доступна по ссылке https://ebs.ru/citizens/ Если ранее Вами сданы данные в «Единую биометрическую систему», пожалуйста, напишите на support@bbr.ru с приложением скриншота ошибки и с указанием времени и даты возникновения ошибки и Вашего номера телефона, указанного при регистрации.
Что делать при возникновении других ошибок при регистрации через Единую биометрическую систему?
Повторите попытку перехода на следующий шаг несколько раз. Если ошибка не уходит, то пожалуйста, напишите на support@bbr.ru с приложением скриншота ошибки и с указанием времени и даты возникновения ошибки и Вашего номера телефона, указанного при регистрации.

Информация

Памятка по регистрации в Интернет-Банке через Единую Биометрическую Системуpdf, 2 МБ

Заявка на консультацию

Обязательно
Обязательно
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку персональных данных.