ESG и устойчивое развитие
Банк постоянно развивает корпоративную и социальную ответственность и с целью поддержания мировой тенденции по достижению целей устойчивого развития (далее – ЦУР) через реализацию ESG-принципов [1]. Советом директоров принято решение о ESG-трансформации в деятельности Банка и интеграции в Стратегию развития Банка с 2025 года.
Социальная, экологическая и корпоративная ответственность является стратегическим выбором Банка.
[1] ESG: Environmental, Social and Governance. Environmental-окружающая среда; Social-социальная сфера; Governance – корпоративное управление.
Принципы ESG предполагают прозрачность работы банка и внимание к экологическим аспектам своей деятельности. Такой подход позволяет быстро реагировать на изменения в окружающей среде с учетом интересов бизнеса, клиентов и сотрудников банка.
ESG-банкинг —это концепция банковской деятельности, основанная на принципах экологической, социальной и корпоративной ответственности в интересах текущего и будущих поколений, а также на практической реализации инициатив для достижения Целей устойчивого развития и других общественно значимых ценностей.
ESG-трансформация является стратегическим выбором ББР Банка (АО) и неотъемлемым условием долгосрочной устойчивости и конкурентоспособности бизнеса.
В 2024 – 2026 годах Банк намерен провести ряд мероприятий, направленных на реализацию принципов ESG и улучшение качества управления:
- ответственное ресурсопотребление;
- разработка и внедрение процедур контроля индикаторов внешней среды (изменение законодательства, анализ действия конкурентов, появление новых технологий и т.п.);
- разработка и внедрение индикаторов внутренней среды (персонал, организация управления, технологии и т.п.);
- совершенствование системы управленческой отчетности для Правления и Совета директоров Банка;
- определение значимости для Банка ESG –принципов и вопросов устойчивого развития;
- повышение информированности Совета директоров, должностных лиц о значимости ESG–принципов и вопросов устойчивого развития;
- повышение соответствующих компетенций и навыков у исполнительных органов и ключевых работников Банка;
- повышение социальной ответственности.