Мобильный банк
Круглосуточный доступ в банк. Управление счетами, вкладами, картами и другими продуктами.
Как начать пользоваться
* если Вы не подключены к системе дистанционного банковского обслуживания «ББР Онлайн», подпишите заявление в офисе ББР Банка (если ранее не подписывали) и после пройдите регистрацию по номеру телефона, номеру счета (вклада) или номеру карты
Дополнительные преимущества Мобильного банка:
- Информационные сервисы: курсы валют Банка, адреса банкоматов и отделений, новости Банка, контакты отделений.
- Разные способы входа в приложение: PIN-код или Touch ID.
- Раздел Обратная связь для общения с представителями Банка.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ
Я забыл логин и(или) пароль: что делать?
Для восстановления учетных данных необходимо на странице интернет-банка нажать на кнопку «Восстановить пароль» и пройти процедуру восстановления пароля или обратиться в Банк по телефону 8 800 220 4000.
Могу ли я установить Мобильный Банк на нескольких устройствах?
Вы можете установить Мобильный Банк на различных устройствах без ограничений.
Мне не приходит SMS-сообщение с кодом подтверждения привязки устройства к учетной записи. Что делать?
Наиболее частой причиной неполучения SMS-сообщения от Банка является нестабильная зона покрытия сети. Рекомендуем перезагрузить телефон и снова запросить SMS-сообщение. Если проблема сохраняется, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 220 4000.
Не могу войти в Мобильный Банк. Появляется сообщение «неверные учетные данные».
Убедитесь, что Вы вводите правильные учетные данные (логин/пароль). Если проблема сохраняется, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 220 4000.
Почему я не вижу карту, кредит, счёт или вклад в Мобильном Банке?
В Мобильном Банке отображаются только активные действующие счета (депозитные, текущие, карточные), открытые на имя Клиента в Банке. Если Вы не видите счет, необходимо позвонить в службу поддержки по номеру 8 800 220 4000.
При входе в Мобильный Банк исчезла возможность войти по Touch ID или Face ID.
Что делать?
Если Ваш смартфон поддерживает Touch ID или Face ID, сначала убедитесь, что эта функция включена в настройках Вашего мобильного устройства и в настройках приложения. Если всё включено, но Touch ID или Face ID по-прежнему отсутствуют, попробуйте выйти из учетной записи и снова привязать к ней Ваше устройство.