Не переводите деньги мошенникам!
Уважаемые клиенты!
В последнее время мы наблюдаем активизацию мошенников, которые в телефонном разговоре или в ходе переписки под любым предлогом просят сообщить:
- данные банковской карты
- данные для входа и осуществления операций/ переводов в Интернет-Банке и в мобильном приложении «ББР-Онлайн»
- предлогом к разговору могут послужить и якобы причитающиеся выплаты, льготы или компенсации от государственных органов различным категориям граждан.
Напоминаем, сотрудники ББР Банка и других учреждений никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают:
- CVC/CVV-коды
- содержание одноразовых SMS-кодов
- логин/пароль для входа в мобильный и интернет-банк
- номера счетов и банковских карт
- не просят установить сторонние программы удаленного доступа.
Такие просьбы звонящего - признаки, что с вами говорят мошенники!
ББР Банк надежно защищает персональные данные клиентов и не допускает их распространения. Получить доступ к банковской карте мошенники могут, только если клиент сам сообщил им свои данные.
Если во время входящего звонка у вас запрашивают пароли, коды, номера счетов и банковских карт, прервите разговор, перезвоните в банк
по телефону: 8 800 220-40-00
С рекомендациями по безопасному использованию банковских карт Банка можно ознакомиться на странице нашего сайта "Безопасность банковской карты"