Частным клиентамБизнесу
О банкеОфисы и банкоматы
Интернет-банк
Частным лицамБизнесу
Новости
Информация
ГлавнаяО банкеИнформацияМеры по безопасному использованию карт

Меры по безопасному использованию карт

Какие уловки используют мошенники

Звонки от имени правоохранительных органов

Представляются полицейскими, следователями, приставами, угрожают уголовными делами и просят перевести деньги на «безопасный» счет или снять наличные в банкомате по определенному адресу с помощью телефона.

 

 

Звонки и письма от имени сотрудников банка

Мошенники звонят от лица службы безопасности или службы финансового мониторинга банка, говорят, что по карте осуществляется перевод или подана заявка на кредит, просят передать данные карт, назвать код из SMS или установить специальное приложение для защиты от вирусов.

 

 

Письма и SMS со ссылками на оплату

На телефон или почту приходят сообщения со ссылками для оплаты товаров, услуг или доставки призов. С помощью таких ссылок злоумышленники получают данные карт.

 

 

Рассылают письма якобы с сайта Госуслуг с предложением получить социальные выплаты

Мошенники предлагают получить социальные выплаты, доплаты к пенсии, просят перейти по ссылкам и ввести персональные данные или реквизиты карты, включая CVV-код.

 

 

Личные кабинеты с инвестициями

Мошенники предлагают пройти обучение и инвестировать в проект с высокой доходностью, подключают к личному кабинету. Как только клиент переводит деньги на счет, вернуть деньги становится невозможно.

 

 

Сайты-двойники банков и магазинов

Мошенники создают сайты, дизайн и адрес которых очень похожи на оригинальные. С их помощью они крадут логины и пароли, а также данные карт.

 

 

Сообщения от близких людей в соцсетях

Мошенники взламывают аккаунты родственников или знакомых и рассылают от их имени сообщения с просьбой перевести деньги в долг или помочь в трудной ситуации.

 

 

Меры безопасности

Что бы не стать жертвой мошенников, важно соблюдать основные правила

Всегда внимательно читайте тексты смс-сообщений с кодами подтверждений и проверяйте сумму операции.

 

 

При получении СМС-сообщений о блокировке карты, приостановке ее обслуживания, окончании срока действия карты, изменении ПИН-кода и т. п., настоятельно рекомендуем не перезванивать, не переходить по ссылкам и не отправлять ответные сообщения на номер мобильного телефона отправителя или на иной номер, указанный в сообщении, и ни в коем случае не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах Вашей карты. Помните, что ББР Банк не осуществляет отправку SMS-сообщений с целью получения какой-либо информации, касающейся реквизитов вашей карты.

 

 

При поступлении звонков с неизвестных номеров, где абонент представляется сотрудником банка или банковских технических служб, никогда не сообщайте полный номер карты, срок ее действия, коды из смс и другие данные.


ВАЖНО: Обращаем Ваше внимание, что сотрудники ББР Банка никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты.

 

 

Не переходите по ссылкам на незнакомые ресурсы, используйте только официальные банковские приложения и используйте антивирусные программы.

 

В случаях утери или подозрения на несакционированное использование карты, оперативно свяжитесь с Банком и заблокируйте карту

 

 

Что делать если вы стали жертвой мошенников?

Вы попали в неприятную ситуацию или подозреваете кого-либо мошенничестве?

Тогда незамедлительно сообщите об этом сотруднику ББР Банка, позвонив по бесплатному телефону: 8-800-220-4000.

 

Мы заблокируем Вашу карту и, таким образом, предупредим неправомерные действия.

 

Позднее Вы можете или разблокировать карту, обратившись в офис ББР Банка, или выпустить новую (взамен той карты, данные которой попали в руки злоумышленников).

 

Мы также будем благодарны Вам за сообщения об иных, не описанных на сайте ББР Банка, случаях мошенничества.