Обязанности сотрудника
- Привлечение на обслуживание в Банк корпоративных клиентов (холодные и теплые звонки);
- сопровождение действующих корпоративных клиентов;
- продажа банковских продуктов действующим и потенциальным корпоративным клиентам;
- мониторинг банковских услуг и тарифной политики в части корпоративных клиентов;
- анализ показателей эффективности работы корпоративных клиентов Банка.
Требования к кандидату
- Высшее образование по направлению "экономика", "менеджмент";
- опыт работы в продажах.
Условия работы
- 5-дневная рабочая неделя в режиме гибкого рабочего времени, нормированный рабочий день;
- комфортное рабочее место в современном офисе в центре транспортной доступности с парковкой для сотрудников.
Размер дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
ББР Банк - работодатель с безупречной репутацией!
Мы ценим своих сотрудников и заботимся о них. Мы гарантируем официальное трудоустройство с первого дня, наставничество и качественную адаптацию.
Для сотрудников предусмотрены программы льготного кредитования, овердрафт, ДМС со стоматологией, доплаты по нетрудоспособности до 100% заработка вне зависимости от стажа.
Место работы
Океанский проспект, 131 В.