Обязанности сотрудника
-Формирование в полном объеме кредитно-обеспечительной документации, кредитные договоры, договоры ипотеки, поручительств, залога.
-Прошивка, сканирование и формирование в электронном виде КОД;
-Подготовка формирование ответов на запросы гос. органов в части предоставления копий КОД;
-Получение от клиентов запросов на выдачу/погашение траншей;
-Формирование ответов на запросы гос. органов.
Требования к кандидату
-Высшее образование;
-Наличие стажа работы в Банке не менее 1-года;
-Знание законодательных актов РФ, нормативных актов Банка России, регламентирующих порядок сопровождения кредитных банковских продуктов, требований и условных обязательств кредитного характера, вытекающих из сделок с финансовыми инструментами;
-Знание ПК на уровне уверенного пользователя, MS Office, Интернет, пользование информационными правовыми системами;
-Высокая коммуникабельность, аккуратность, ответственность, умение работать с большими объемами информации, пунктуальность;
-Быстрая обучаемость.
Условия работы
-5-дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, пятница до 16:45;
-Офис - ул. Харьковская (м. Пл. Ал. Невского/ м. Пл. Восстания);
-Оформление в соответствии с ТК РФ;
-Испытательный срок: 3 месяца;
-Оформление ДМС после окончания испытательного срока.
Место работы
Офис - ул. Харьковская (м. Пл. Ал. Невского/ м. Пл. Восстания)
Уровень дохода
Обсуждается по результатам собеседования