О ББР Банке
Пресс-центр
Офисы и банкоматы
ENG
Интернет-банк

Вакансии ББР Банка

Ведущий специалист Отдела хозяйственного обеспечения

(Санкт-Петербург)

Обязанности сотрудника

- Обеспечение жизнедеятельности Филиала и его ВСП (организация и контроль материально-технической оснащенности рабочих мест сотрудников, общего состояния офисных, бытовых помещений, мероприятий по текущему ремонту и эксплуатации служебных помещений, инженерных сетей);
- Соблюдение мер в области пожарной и электробезопасности (с группой ЭБ 2 и выше);
- Мелкий ремонт сантехнических сетей;
- Осуществление инвентаризационного учета имущества Филиала и его ВСП;
- Заключение договоров с контрагентами;
- Хозяйственное обслуживание помещений объектов недвижимости и прилегающей территории;
- Организация поставок товарно-материальных ценностей. Организация хранения ТМЦ;
- Мелкий ремонт мебели. Монтаж и текущие работы инженерных систем и оборудования;
- Осуществлять поиск и подбор организаций для заключения договоров, связанных с оказанием сопутствующих услуг, на основе проведенного анализа регионального рынка и / или в соответствии с заданными критериями.

Требования к кандидату

- Высшее/среднее профессиональное образование;
- Стаж работы по специальности не менее 3-х лет;
- Компьютер на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Интернет;
- Способность работать в режиме многозадачности.

Условия работы

- Офис в центре города (м. Пл. Восстания/м. Пл. Ал. Невского);
- 5-дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, пятница до 16:45;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Испытательный срок: 3 месяца;
- Оформление ДМС после окончания испытательного срока.

Место работы

Площадь Восстания, Площадь Александра Невского 1, Площадь Александра Невского 2, Санкт-Петербург, Харьковская улица.

Уровень дохода

По результатам собеседования
Отправить резюме
Файлы:
Перетащите один или несколько файлов в эту область
или выберите файл на компьютере
Файлы:
Загрузить файлы
CAPTCHA
 

Лицензия ЦБ РФ №2929 от 27 января 2015 года

ББР Банк (АО)