О ББР Банке
Пресс-центр
Офисы и банкоматы
ENG
Интернет-банк

Вакансии ББР Банка

Главный специалист отдела Казначейство

(Санкт-Петербург)

Обязанности сотрудника

—Управление ликвидностью филиала;
—Формирование отчетности, необходимой для контроля за риском ликвидности;
—Оформление, подписание и своевременная передача распоряжений;
—Контроль и расчет остатков наличной валюты;
—Оперативное управление валютной позицией в рамках установленных сублимитов;
—Ведение досье по сделкам на МБР и заключение договоров с фин. институтами;
—Оформление распоряжений на установку курсов покупки/продажи валюты и ОМС;
—Оформление распоряжений на установку цен продажи памятных и инвестиционных монет.

Требования к кандидату

—Высшее профессиональное образование;
—Опыт работы в банке от 2-х лет;
—Компьютер на уровне уверенного пользователя, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Интернет.
—Знание нормативных и методических документов, законодательных актов РФ и других документов, относящихся к должностным обязанностям.
—Высокая скорость ввода информации в компьютерную программу.
—Умение вести деловое общение с клиентами Филиала Банка по вопросам операционного обслуживания.

Условия работы

—Офис в центре города (м. Пл. Восстания/м. Пл. Ал. Невского);
—Оформление в соответствии с ТК РФ;
—5-дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, пятница до 16:45;
—Оформление в соответствии с ТК РФ;
—Испытательный срок 3 месяца;
—ДМС (после прохождения испытательного срока).

Место работы

Площадь Восстания, Площадь Александра Невского 1, Площадь Александра Невского 2, Санкт-Петербург, Харьковская улица, 3

Уровень дохода

По результатам собеседования
Отправить резюме
Файлы:
Перетащите один или несколько файлов в эту область
или выберите файл на компьютере
Файлы:
Загрузить файлы
CAPTCHA
 

Лицензия ЦБ РФ №2929 от 27 января 2015 года

ББР Банк (АО)