О ББР Банке
Пресс-центр
Офисы и банкоматы
ENG
Интернет-банк

Вакансии ББР Банка

Главный менеджер Отдела организации продаж МСБ в Банк

(Москва)

Обязанности сотрудника

  • Продажа банковских продуктов; в приоритетном порядке кредитов для малого и среднего бизнеса, а также РКО, ВЭД
  • Поиск клиентов МСБ на «холодном» рынке
  • Развитие партнерского канала продаж (ТПП, союзы предпринимателей, брокеры и т.п. организации)
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний
  • Предварительный анализ финансового состояния клиента
  • Участие в совместных мероприятиях банка и клиентов (форумы, конференции, выставки)
  • Плотное взаимодействие со службами банка в процессе рассмотрения кредитной заявки
  • Сопровождение клиента.

Требования к кандидату

  • Высшее образование, желательно экономическое
  • Успешный опыт привлечения юридических лиц в банковской сфере не менее 2 лет. Данный опыт желателен в Московском регионе и в последние 2 года
  • Знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности, опыт структурирования кредитных сделок
  • Навыки ведения переговоров, знание техники продаж, успешный опыт холодных звонков
  • Активность, коммуникабельность, грамотная речь

Условия работы

  • график работы: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт – с 9:00 до 16:45;
  • испытательный срок – 3 месяца;
  • расширенный социальный пакет (после прохождения исп. срока): ДМС, включая туристическую страховку, доплата больничного до 100% заработка;
  • столовая в здании Банка
  • охраняемая парковка для автомобилей сотрудников

Место работы

На время испытательного срока г.Химки, Юбилейный проспект, д.60А
  • корпоративный транспорт от м. Беломорская, м. Сходненская, жд.ст. Химки
 Далее: г.Москва, Покровский бульвар 4/17, строение 1
Отправить резюме
Файлы:
Перетащите один или несколько файлов в эту область
или выберите файл на компьютере
Файлы:
Загрузить файлы
 

Лицензия ЦБ РФ №2929 от 27 января 2015 года

ББР Банк (АО)