О ББР Банке
Пресс-центр
Офисы и банкоматы
ENG
Интернет-банк

Вакансии ББР Банка

Ведущий менеджер операционного отдела (продажи банковских и небанковских продуктов)

(Москва)

Обязанности сотрудника

  • Консультирование входящего потока клиентов по всему спектру розничных продуктов и услуг банка;
  • Продажи и кросс – продажи розничных продуктов и услуг банка;
  • Выполнение установленных нормативов продаж;
  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц;
  • Уплата и начисление % по вкладам;
  • Сейфовые ячейки, в т.ч. проведение 3х сторонних сделок; Операции с пластиковыми картами: выдача, прием, пополнение; Конверсионные операции;
  • Валютные переводы со счета, переводы БОС в рублях и валюте; Денежные переводы «Золотая Корона», «Western Union»;
  • Оформление кредитов физических лиц.

Требования к кандидату

  • Высшее образование, опыт на аналогичной должности от 1 года, знание банковской розничной продуктовой линейки,
  • Знание стандартов и техник продаж и кросс - продаж, успешный опыт личных продаж инвестиционного и накопительного страхования жизни, коробочных продуктов будет преимуществом.
  • Знание нормативных документов по расчетно-кассовому обслуживанию юридических и физических лиц
  • Знание основных нормативных документов ЦБ, регламентирующих работу операционного работника.

Условия работы

  • Пятидневная рабочая неделя, сменный график 9-18 и 11-19:45 (возможны рабочие субботы)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС после испытательного срока
  • Корпоративная столовая в здании Банка (вкусные завтраки и обеды, включая диетическое меню)
  • Доплата больничного до 100 % заработка на сотрудника и его детей
  • Своя корпоративная охраняемая парковка для сотрудников.

Место работы

  • корпоративный транспорт от м. Беломорская, м. Сходненская, жд.ст. Химки (офис расположен в г. Химки)
Отправить резюме
Файлы:
Перетащите один или несколько файлов в эту область
или выберите файл на компьютере
Файлы:
Загрузить файлы
CAPTCHA
 

Лицензия ЦБ РФ №2929 от 27 января 2015 года

ББР Банк (АО)