О ББР Банке
Пресс-центр
Офисы и банкоматы
ENG
Интернет-банк

Вакансии ББР Банка

Главный менеджер отдела организации продаж (МСБ)

(Москва)

Обязанности сотрудника

  • Продажа банковских продуктов, в приоритетном порядке - кредитов для МСБ, а также гарантий и РКО,
  • Поиск клиентов МСБ на «холодном» рынке,
  • Развитие собственного партнерского канала продаж,
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
  • Развитие агентской сети по привлечению клиентов на РКО
  • Предварительный анализ финансового состояния клиента;
  • Плотное взаимодействие со службами банка в процессе рассмотрения кредитной заявки;
  • Сопровождение клиента.

Требования к кандидату

  • Высшее образование, желательно экономическое,
  • Успешный опыт работы в области привлечения юридических лиц в банковской сфере не менее 2 лет; Данный опыт желателен в Московском регионе в последние 2 года.
  • Знание основ АФХД, опыт структурирования кредитных сделок;
  • Навыки ведения переговоров, знание техники продаж, успешный опыт холодных звонков.
  • Коммуникабельность, грамотная речь.

Условия работы

  • Пятидневная рабочая неделя, пн.-чт. - с 9 до 18, в пт. до 16:45 ч.
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС после испытательного срока
  • Корпоративная столовая в здании Банка
  • Своя корпоративная охраняемая парковка для сотрудников.
  • Доплата больничного до 100% заработка на сотрудника и его детей
  • Корпоративный транспорт от м Беломорская и Планерная (15 мин. от метро, офис находится в г. Химки)

Место работы

г. Химки
Отправить резюме
Файлы:
Перетащите один или несколько файлов в эту область
или выберите файл на компьютере
Файлы:
Загрузить файлы
CAPTCHA
 

Лицензия ЦБ РФ №2929 от 27 января 2015 года

ББР Банк (АО)