О ББР Банке
Пресс-центр
Офисы и банкоматы
ENG
Интернет-банк

Вакансии ББР Банка

Начальник Управления клиентского обслуживания

(Москва)

Обязанности сотрудника

  • Организация работы по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов физических и юридических лиц в подчинении 3 ДО (Москва/Химки)
  • Организация продаж банковских и комиссионных продуктов (депозиты, коробочное страхование жизни, недвижимости, карточные продукты, ИСЖ, инвестиционные продукты партнеров Банка и другие)
  • Обеспечение выполнения установленных бизнес-планов по ключевым KPI по подразделению
  • Анализ показателей деятельности фронт-линии
  • Организация работы по увеличению клиентской базы
  • Организация работы, направленной на повышение квалификации сотрудников УКО, контроль уровня сервиса и качества оказания услуг

Требования к кандидату

  • Высшее профессиональное образование;
  • Стаж работы по специальности от 3-х лет;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (115-ФЗ, 499-П, 153-И, 383-П; 579-П) и др. (ГК, НК);
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Компьютер на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Интернет- Навыки ведения деловых переговоров, активных продаж.
  • Преимуществом будет знания АБС ЮНИСАБ.

Условия работы

  • Пятидневная рабочая неделя, пн.-чт. - с 9 до 18, в пт. до 16.45
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС после испытательного срока
  • Корпоративная столовая в здании Банка (вкусные завтраки и обеды, включая диетическое меню)
  • Доплата больничного до 100 % заработка на сотрудника и его детей
  • Своя корпоративная охраняемая парковка для сотрудников.

Место работы

  • Офис находится в г. Химки
  • Корпоративный автобус от метро Беломорская и м. Планерная, от жд. ст. Химки (время в пути 15 минут).
Отправить резюме
Файлы:
Перетащите один или несколько файлов в эту область
или выберите файл на компьютере
Файлы:
Загрузить файлы
CAPTCHA
 

Лицензия ЦБ РФ №2929 от 27 января 2015 года

ББР Банк (АО)