Обязанности сотрудника
-Формирование схем внутренних бизнес-процессов, ведение альбома внутренних бизнес-процессов;
-Проведение обследования и анализа внутренних бизнес-процессов на предмет логичности, непротиворечивости, "узких мест", возможных потерь и их оптимизации;
-Разработка предложений для оптимизации и повышения эффективности существующих внутренних бизнес-процессов;
-Участие в тестировании автоматизированных бизнес-процессов.
Требования к кандидату
-Высшее образование;
-Знание основных банковских процессов;
-Знание методологии и практический опыт описания, анализа и оптимизации бизнес процессов;
-Большой практический опыт разработки внутренних нормативных документов и их согласования со смежными подразделениями.
Условия работы
-график работы: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт – с 9:00 до 16:45;
испытательный срок – 3 месяца;
-расширенный социальный пакет (после прохождения исп. срока): ДМС, доплата больничного до 100% заработка;
-корпоративный транспорт от/до ж/д ст. Химки, м. Беломорская и Сходненская/Планерная;
-столовая в здании Банка.
Место работы
Офис находится в г. Химки
Корпоративный автобус от метро "Речной вокзал" и м."Планерная", от жд.ст. "Химки".