Private clientsBusiness
Internet bank
Private individualsBusiness
Deposits and accounts
Online service
Credits

Удаленная идентификация

Станьте клиентом банка не выходя из дома, пройдя регистрацию по номеру телефона прямо сейчас!

Стать клиентом

Удалённая идентификация: все услуги без посещения офиса

В ББР Банке доступна удалённая идентификация по биометрии. Это современная и безопасная возможность:

 

  • делать валютные переводы в Китай, Японию и страны СНГ (Казахстан, Таджикистан, Беларусь, и др.) из любой точки России;

  • сэкономить время - стать клиентом банка удалённо;

  • оплатить инвойс за автомобиль; недвижимость, обучение, лечение; пополнить счёт;

  • получить безопасное обслуживание – ББР Банк гарантирует прозрачную систему взаимодействия.

 

Зарегистрируйтесь по номеру телефона, карты или вклада. Стать клиентом ББР Банка также можно с помощью биометрии.

Станьте клиентом ББР Банка с помощью биометрической идентификации.

Удаленная идентификация - это механизм, позволяющий физическим лицам получать финансовые услуги дистанционно, подтвердив свою личность с помощью биометрических персональных данных (изображения лица и голоса). Подробное описание доступно по ссылке.

*Перечень банков, в которых можно будет пройти регистрацию в ЕСИА и Единой биометрической системе

Проверить регистрацию ваших биометрических данных можно в вашем профиле на портале или мобильном приложении Госуслуг.

ПРОВЕРИТЬ СТАТУС

SWIFT-перевод онлайн

Узнайте как в Интернет-банке "ББР Онлайн" перевести валюту за рубеж 

More

Useful to know

При попытке открытие счета или вклада выходит «ошибка при взаимодействии с ЕСИА / ЕБС». Что делать?
Повторите попытку ещё несколько раз. Если ошибка не уходит, то, скорее всего, у Вас отсутствует подтвержденная биометрия в «Единой биометрической системе». Подробная информация доступна по ссылке https://ebs.ru/citizens/ Если ранее Вами сданы данные в «Единую биометрическую систему», пожалуйста, напишите на support@bbr.ru с приложением скриншота ошибки и с указанием времени и даты возникновения ошибки и Вашего номера телефона, указанного при регистрации.
Что делать при возникновении других ошибок при регистрации через Единую биометрическую систему?
Повторите попытку перехода на следующий шаг несколько раз. Если ошибка не уходит, то пожалуйста, напишите на support@bbr.ru с приложением скриншота ошибки и с указанием времени и даты возникновения ошибки и Вашего номера телефона, указанного при регистрации.

Information

Памятка по регистрации в Интернет-Банке через Единую Биометрическую Системуpdf, 2 MB

Consultation request

Required
Required
By clicking on the «Submit» button you agree to the personal data processing policy and give consent to the processing of personal data.