Частным клиентамБизнесу
О банкеОфисы и банкоматы
Интернет-банк
Частным лицамБизнесу
Новости
Вакансии
Информация
ГлавнаяО банкеНовостиБанковское обозрение: Клиент хочет играть

Банковское обозрение: Клиент хочет играть

Геймификация сейчас – это уже не маркетинговая прихоть, а стратегический инструмент. Банки используют игровые механики для повышения вовлеченности клиентов, формирования новых финансовых привычек и роста маржинальности своих продуктов.

"Обычные программы лояльности на рынке себя уже исчерпали – классические истории есть у всех. Основным трендом будет дальнейшее расширение использования геймификации в обучающих целях, это обусловлено в том числе сложностью финансовых продуктов", – подчеркнула руководитель отдела развития цифровых каналов и банковских карт ББР Банка Кристина Аксенова. Игры могут использоваться для обучения не только самому продукту (легкое усвоение достаточно сложной информации), но и противодействию мошенническим схемам c помощью игрового формата.

Подробнее на сайте журнала "Банковское обозрение"

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы не упустить ни одной важной новости от нашего Банка

Нажимая кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Следите за новостями в нашей группе в ВКонтакте и Телеграм