Банковское обозрение: Клиент хочет играть
Геймификация сейчас – это уже не маркетинговая прихоть, а стратегический инструмент. Банки используют игровые механики для повышения вовлеченности клиентов, формирования новых финансовых привычек и роста маржинальности своих продуктов.
"Обычные программы лояльности на рынке себя уже исчерпали – классические истории есть у всех. Основным трендом будет дальнейшее расширение использования геймификации в обучающих целях, это обусловлено в том числе сложностью финансовых продуктов", – подчеркнула руководитель отдела развития цифровых каналов и банковских карт ББР Банка Кристина Аксенова. Игры могут использоваться для обучения не только самому продукту (легкое усвоение достаточно сложной информации), но и противодействию мошенническим схемам c помощью игрового формата.
Подробнее на сайте журнала "Банковское обозрение"