Частным клиентамБизнесуБанкам
О банкеОфисы и банкоматы
Интернет-банк
Частным лицамБизнесу
Новости
Информация
ГлавнаяО банкеИнформацияМобильный банк. Политика конфиденциальности

Мобильный банк. Политика конфиденциальности

Мобильный банк. Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности (далее — политика) действует в отношении всей информации, которую ББР БАНК (АО) и/или его аффилированные лица, включая всех лиц, входящих в одну группу с ББР БАНК (АО) (далее — банк), могут получить о пользователе во время использования им приложения для мобильного телефона мобильный банк ББР БАНК (АО) (далее — приложение).

Использование приложения означает безоговорочное согласие пользователя с политикой и указанными в ней условиями обработки его персональных данных. В случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования приложения.

1. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает банк.
1.1. Информация о номере телефона пользователя с целью идентификации стороны в рамках договоров, повышения качества работы механизма противодействия мошенничеству и работы сервиса переводов денежных средств по номеру телефона.
1.2. Информация о номерах телефонов из адресной книги устройства с целью облегчения совершения пользователями операций переводов денежных средств.
1.3. В рамках политики под «персональными данными» понимаются:
1.3.1. Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно в процессе использования приложения. Обязательная для предоставления информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.3.2. Данные, которые автоматически передаются приложением в процессе его работы и необходимы банку для качественного оказания услуг дистанционного обслуживания, в том числе IP-адрес, информация о модели, серийном номере телефона, времени доступа, географических координатах, действиях в приложении.

2. Цели сбора и обработки персональных данных пользователей.
2.1. Банк собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг (исполнения заключенных с пользователем договоров, далее — договоры).
2.2. Персональную информацию пользователя банк может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках договоров.
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных сервисов.
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и другой информации, касающейся использования приложения, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя.
2.2.4. Улучшение качества приложения, удобства его использования, разработка новых приложений и услуг.
2.2.5. Обеспечение безопасности пользователей при работе в приложении.
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
2.3. Приложение не направляет прямых маркетинговых сообщений пользователям.

3. Условия обработки персональных данных пользователя и их передачи третьим лицам.
3.1. Банк обязуется принять меры для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц персональным данным пользователя, полученным в связи с использованием приложения. Персональные данные пользователя могут быть предоставлены третьим лицам не иначе как в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.В случае, когда передача данных по каналам доступа осуществляется по требованию или в соответствии с распоряжением клиента, банк не несет ответственности за несанкционированный доступ сторонних лиц к таким данным при их передаче.

4. Изменение пользователем персональных данных.
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональные данные или их часть, обратившись в отделение банка.
4.2. Пользователь может самостоятельно отключить автоматическое определение координат в приложении в разделе «Настройки/Местоположение».

5. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей.
Банк принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

6. Обратная связь. Вопросы и предложения.

Все предложения или вопросы по поводу политики следует направлять в службу поддержки пользователей ББР БАНК (АО) по телефону 8 800 220-40-00 или используя формы обратной связи на сайте https://bbr.ru/