Private clientsBusiness
About the bankOffices and ATMs
Internet bank
Private individualsBusiness
News
Vacancies
Information
HomeAbout the bankNewsТелефонные мошенники: меры предосторожности для держателей банковских карт

Телефонные мошенники: меры предосторожности для держателей банковских карт

Уважаемые клиенты!

В последнее время активизировались мошенники, которые в телефонном разговоре или в ходе переписки могут представляться сотрудниками Банка и под любым предлогом просят сообщить данные банковской карты, данные для входа и осуществления операций и переводов в Интернет-Банке и в мобильном приложении «ББР Онлайн». Предлогами могут послужить якобы закрытие счетов в нашем Банке, причитающиеся выплаты, льготы или компенсации от государственных органов различным категориям граждан.

Напоминаем, сотрудники ББР Банка и других учреждений никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают:
-CVC/CVV-коды;
-логин/пароль для входа в мобильный и интернет банк;
-номера счетов и банковских карт.

Также сотрудники банка и других учреждений никогда не просят установить программы удаленного доступа. Все это признаки того, что вам звонят мошенники! ББР Банк надежно защищает персональные данные клиентов и не допускает их распространения. Получить доступ к банковской карте мошенники могут, только если клиент сам сообщил им свои данные.

Если во время входящего звонка у вас запрашивают любые пароли, номера счетов и банковских карт, иную персональную информацию, прервите разговор и перезвоните в банк по телефону 8 800 220-40-00.

С рекомендациями по безопасному использованию карт можно ознакомиться на странице о Безопасности банковской карты https://bbr.ru/karty/bezopasnost-bankovskoy-karty/ .

Stay informed!

Sign up so that you don't miss any important news from our Bank

By clicking the «Subscribe» button you agree to our privacy policy
Follow the news in our group in VKontakte and Telegram