Private clientsBusiness
About the bankOffices and ATMs
Internet bank
Private individualsBusiness
News
Vacancies
Information
HomeAbout the bankNewsТелефонные мошенники: меры предосторожности для держателей банковских карт

Телефонные мошенники: меры предосторожности для держателей банковских карт

Уважаемые клиенты,

В последнее время в связи с развитием ситуации вокруг распространения коронавируса (COVID-19) активизировались мошенники, которые в телефонном разговоре или в ходе переписки под любым предлогом просят сообщить данные банковской карты, данные для входа и осуществления операций и переводов в Интернет-Банке и в мобильном приложении «ББР-Онлайн».

Предлогами в том числе могут послужить якобы причитающиеся выплаты, льготы или компенсации от государственных органов различным категориям граждан.

Напоминаем, сотрудники ББР Банка и других учреждений никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают:
  • CVC/CVV-коды;
  • содержание одноразовых SMS-кодов;
  • логин/пароль для входа в мобильный и интернет банк;
  • номера счетов и банковских карт.

Также сотрудники банка и других учреждений никогда не просят установить сторонние программы удаленного доступа. Все это признаки того, что вам звонят мошенники!

ББР Банк надежно защищает персональные данные клиентов и не допускает их распространения. Получить доступ к банковской карте  мошенники могут, только если клиент сам сообщил им свои данные.

Если во время входящего звонка у вас запрашивают любые пароли, коды, номера счетов и банковских карт, прервите разговор и перезвоните в банк по телефону 8 800 220-40-00.

С рекомендациями по безопасному использованию банковских карта Банка можно ознакомиться на странице Безопасность банковской карты.

Stay informed!

Sign up so that you don't miss any important news from our Bank

By clicking the «Subscribe» button you agree to our privacy policy
Follow the news in our group in VKontakte and Telegram