Вклады и сбережения
Банковские карты
Кредиты
Обслуживание
Партнеры
Информация
ENG
Интернет-банк

Мобильный банк

Круглосуточный доступ в банк. Управление счетами, вкладами, картами и другими продуктами.

Как начать пользоваться

1
Скачайте приложение в Play Маркет/AppStore
2
Введите логин и пароль от Интернет-Банка «ББР Онлайн»*
3
Задайте PIN-код
* если Вы не подключены к системе дистанционного банковского обслуживания «ББР Онлайн», пройдите регистрацию и подпишите заявление в офисе ББР Банка


ОПИСАНИЕ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Мобильный Банк

Мобильный Банк – это ваш удаленный доступ для управления счетами, вкладами, картами и другими продуктами в любое время.

Скачайте Мобильный Банк и пользуйтесь услугами банка, когда вам удобно – каждый день в любое время. Приложение работает на платформах iOS и Android.

Переводите деньги и оплачивайте счета

Переводите деньги между своими счетами, на счета клиентов ББР Банка и других банков, а также с карты на карту
Создавайте шаблоны платежей и переводов по своим счетам
Оплачивайте сотовую связь, интернет,
ЖКХ и др.
Погашайте кредиты

Управляйте картами, счетами и вкладами

Проверяйте баланс на картах и счетах
Открывайте новые продукты
Отслеживайте пополнение и расходы по счетам
Просматривайте историю операций
Получайте выписки по своим счетам, картам, вкладам

Дополнительные преимущества

  1. Информационные сервисы: курсы валют Банка, адреса банкоматов и отделений, новости Банка, контакты отделений.
  2. Разные способы входа в приложение: PIN-код или Touch ID.
  3. Раздел Обратная связь для общения с представителями Банка.


Как получить доступ к системе дистанционного банковского обслуживания «ББР Онлайн»?
Чтобы получить доступ, необходимо (в любой очередности):
  1. Пройти самостоятельную регистрацию на сайте банка. При регистрации через мобильное устройство перейдите на полную версию сайта для ПК.
  2. Обратиться в офис Банка для подачи Заявления.

Как начать пользоваться Мобильным Банком?
Чтобы начать пользоваться Мобильным Банком, убедитесь, что Вы подключены к системе дистанционного банковского обслуживания «ББР Онлайн». Скачайте приложение, откройте его, введите логин/пароль и следуйте дальнейшим подсказкам.

Как узнать логин и пароль?
  1. Логин: после прохождения регистрации на сайте Банка Клиент получает SMS-сообщение и письмо на эл. почту с присвоенным его учетной записи логином. Изменить логин можно в настройках личного кабинета пользователя.
  2. Пароль: в процессе прохождения регистрации на сайте Банка Клиент самостоятельно задает пароль для входа в систему. При вводе пароля используется виртуальная клавиатура, особенностью которой является ввод данных с помощью указателя мыши. Изменить пароль можно также в настройках личного кабинета пользователя.

Я забыл логин и(или) пароль: что делать?
Для восстановления учетных данных необходимо обратиться по номеру 8 800 220 4000. После успешной идентификации специалисты службы поддержки помогут Вам.

Могу ли я установить Мобильный Банк на нескольких устройствах?
Вы можете установить Мобильный Банк на различных устройствах без ограничений.

Мне не приходит SMS-сообщение с кодом подтверждения привязки устройства к учетной записи. Что делать?
Наиболее частой причиной неполучения SMS-сообщения от Банка является нестабильная зона покрытия сети. Рекомендуем перезагрузить телефон и снова запросить SMS-сообщение. Если проблема сохраняется, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 220 4000.

Не могу войти в Мобильный Банк. Появляется сообщение «неверные учетные данные».
Убедитесь, что Вы вводите правильные учетные данные (логин/пароль). Если проблема сохраняется, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 220 4000.

Почему я не вижу карту, кредит, счёт или вклад в Мобильном Банке?
В Мобильном Банке отображаются только активные действующие счета (депозитные, текущие, карточные), открытые на имя Клиента в Банке. Если Вы не видите счет, необходимо позвонить в службу поддержки по номеру 8 800 220 4000.

При входе в Мобильный Банк исчезла возможность войти по Touch ID или Face ID.
Что делать?
Если Ваш смартфон поддерживает Touch ID или Face ID, сначала убедитесь, что эта функция включена в настройках Вашего мобильного устройства и в настройках приложения. Если всё включено, но Touch ID или Face ID по-прежнему отсутствуют, попробуйте выйти из учетной записи и снова привязать к ней Ваше устройство.



 

Лицензия ЦБ РФ №2929 от 27 января 2015 года

ББР Банк (АО)