Как получить доступ к системе дистанционного банковского обслуживания «ББР Онлайн»?
Чтобы получить доступ, необходимо (в любой очередности):
- Пройти самостоятельную регистрацию на сайте банка. При регистрации через мобильное устройство перейдите на полную версию сайта для ПК.
- Обратиться в офис Банка для подачи Заявления.
Как начать пользоваться Мобильным Банком?
Чтобы начать пользоваться Мобильным Банком, убедитесь, что Вы подключены к системе дистанционного банковского обслуживания «ББР Онлайн». Скачайте приложение, откройте его, введите логин/пароль и следуйте дальнейшим подсказкам.
Как узнать логин и пароль?
- Логин: после прохождения регистрации на сайте Банка Клиент получает SMS-сообщение и письмо на эл. почту с присвоенным его учетной записи логином. Изменить логин можно в настройках личного кабинета пользователя.
- Пароль: в процессе прохождения регистрации на сайте Банка Клиент самостоятельно задает пароль для входа в систему. При вводе пароля используется виртуальная клавиатура, особенностью которой является ввод данных с помощью указателя мыши. Изменить пароль можно также в настройках личного кабинета пользователя.
Я забыл логин и(или) пароль: что делать?
Для восстановления учетных данных необходимо обратиться по номеру 8 800 220 4000. После успешной идентификации специалисты службы поддержки помогут Вам.
Могу ли я установить Мобильный Банк на нескольких устройствах?
Вы можете установить Мобильный Банк на различных устройствах без ограничений.
Мне не приходит SMS-сообщение с кодом подтверждения привязки устройства к учетной записи. Что делать?
Наиболее частой причиной неполучения SMS-сообщения от Банка является нестабильная зона покрытия сети. Рекомендуем перезагрузить телефон и снова запросить SMS-сообщение. Если проблема сохраняется, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 220 4000.
Не могу войти в Мобильный Банк. Появляется сообщение «неверные учетные данные».
Убедитесь, что Вы вводите правильные учетные данные (логин/пароль). Если проблема сохраняется, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 220 4000.
Почему я не вижу карту, кредит, счёт или вклад в Мобильном Банке?
В Мобильном Банке отображаются только активные действующие счета (депозитные, текущие, карточные), открытые на имя Клиента в Банке. Если Вы не видите счет, необходимо позвонить в службу поддержки по номеру 8 800 220 4000.
При входе в Мобильный Банк исчезла возможность войти по Touch ID или Face ID.
Что делать?
Если Ваш смартфон поддерживает Touch ID или Face ID, сначала убедитесь, что эта функция включена в настройках Вашего мобильного устройства и в настройках приложения. Если всё включено, но Touch ID или Face ID по-прежнему отсутствуют, попробуйте выйти из учетной записи и снова привязать к ней Ваше устройство.