Частным клиентамБизнесуБанкам
Интернет-банк
Частным лицамБизнесу
Вклады и счета
Онлайн обслуживание
Кредиты

Мобильный банк

Круглосуточный доступ в банк. Управление счетами, вкладами, картами и другими продуктами.

Скачать приложение

Как начать пользоваться

1
Скачайте приложениеСкачайте приложение в Play Маркет/AppStore
2
Войдите по номеру телефонаВойдите по номеру телефона, номеру счета (вклада) или по номеру карты* и кодовому слову или при наличии по логину и паролю
3
Задайте PIN-кодЗадайте PIN-код

* если Вы не подключены к системе дистанционного банковского обслуживания «ББР Онлайн», подпишите заявление в офисе ББР Банка (если ранее не подписывали) и после пройдите регистрацию по номеру телефона, номеру счета (вклада) или номеру карты 


 

Дополнительные преимущества Мобильного банка:

- Информационные сервисы: курсы валют Банка, адреса банкоматов и отделений, новости Банка, контакты отделений.

- Разные способы входа в приложение: PIN-код или Touch ID.

- Раздел Обратная связь для общения с представителями Банка.


 

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

 

Я забыл логин и(или) пароль: что делать?

Для восстановления учетных данных необходимо на странице интернет-банка нажать на кнопку «Восстановить пароль» и пройти процедуру восстановления пароля или обратиться в Банк по телефону 8 800 220 4000.

 

Могу ли я установить Мобильный Банк на нескольких устройствах?

Вы можете установить Мобильный Банк на различных устройствах без ограничений.

 

Мне не приходит SMS-сообщение с кодом подтверждения привязки устройства к учетной записи. Что делать?

Наиболее частой причиной неполучения SMS-сообщения от Банка является нестабильная зона покрытия сети. Рекомендуем перезагрузить телефон и снова запросить SMS-сообщение. Если проблема сохраняется, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 220 4000.

 

Не могу войти в Мобильный Банк. Появляется сообщение «неверные учетные данные».

Убедитесь, что Вы вводите правильные учетные данные (логин/пароль). Если проблема сохраняется, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 220 4000.

 

Почему я не вижу карту, кредит, счёт или вклад в Мобильном Банке?

В Мобильном Банке отображаются только активные действующие счета (депозитные, текущие, карточные), открытые на имя Клиента в Банке. Если Вы не видите счет, необходимо позвонить в службу поддержки по номеру 8 800 220 4000.

 

При входе в Мобильный Банк исчезла возможность войти по Touch ID или Face ID.
Что делать?

Если Ваш смартфон поддерживает Touch ID или Face ID, сначала убедитесь, что эта функция включена в настройках Вашего мобильного устройства и в настройках приложения. Если всё включено, но Touch ID или Face ID по-прежнему отсутствуют, попробуйте выйти из учетной записи и снова привязать к ней Ваше устройство.

 

Мобильный банк. Политика конфиденциальности

Информация

Создавайте шаблоны платежей и переводовСоздавайте шаблоны платежей и переводов по своим счетам
Погашайте кредитыПогашайте кредиты
Переводите деньги и оплачивайте счетаПереводите деньги между своими счетами, на счета клиентов ББР Банка и других банков, а также с карты на карту
ОплачивайтеОплачивайте сотовую связь, интернет, ЖКХ и др.
Настройте ваш удаленный доступПроверяйте баланс на картах и счетах, отслеживайте пополнение и расходы по счетам, получайте выписки, открывайте новые продукты, просматривайте историю операцийСкачать приложение