私人客户商业
关于银行办事处和自动取款机
网上银行
个人商业
新闻
职位空缺
信息
主页关于银行新闻Устоять перед натиском мошенников может каждый!

Устоять перед натиском мошенников может каждый!

 

Главное, такую цель себе поставить, четко следовать правилам безопасности и научить им всех близких. 

Преступных «легенд» много, но все они известны. Особым разнообразием не отличаются. Один из популярных «ходов» – звонки и сообщения от имени высокопоставленных сотрудников, руководства или службы безопасности какого-либо банка. А иногда даже от якобы Центробанка.

Как это работает: 

• Мошенник звонит вам с неизвестного номера, преимущественно через мессенджеры, и представляется высокопоставленным сотрудником. 

• Обращаясь к вам по имени, создает иллюзию осведомленности, доверия и срочности. 

• Во время разговора просят назвать коды из смс, пароли из приложения, перевести деньги на «безопасный» счет или установить программу для удаленного доступа. 

• Откуда у них ваши данные? Данные о вас собраны из открытых источников, иногда из небезопасных: соцсетей, старых утечек с различных сайтов, где вы когда-то регистрировались. 

Мошенники сводят эти данные воедино. Их главная цель — демонстрация осведомленности и выманивание у вас той информации, которой у них НЕТ: кодов, паролей и доступа к вашему счету.

При чем делают это виртуозно, не задавая прямых вопросов, подводя человека к неосознанной добровольной передаче данных.

Откуда они знают про ваши вклады и карты? Они не знают! Они исходят из вводной, что у большинства людей есть банковские карты, у многих есть вклады. Преступники могут и не угадать, но «жертва» часто сама «помогает», поправляет их и выдает нужную информацию. 

Например, звонящий утверждает: «У вас есть вклад в банке ХХ». Частый ответ: «Нет у меня вклад в банке Y» или «Да, есть», хотя абсолютно неизвестно кто звонит. Или: «У вас есть кредиты в нескольких банках». – «Нет, у меня нет кредитов, только вклад в банке Y». И тому подобное, вариаций бесконечное множество.

Помните: 

• Сотрудники Банка никогда не общаются с клиентами используя Whatsapp, Telegram и иные мессенджеры! Это запрещено законом! 

• Сотрудники банка НИКОГДА не будут спрашивать у вас коды из SMS, пароли, PIN-коды и CVV (3-х значный код на обороте карты). 

• Также сотрудники банка НИКОГДА не попросят вас перевести деньги на какой-либо счет для их защиты. 
Если звонок кажется подозрительным или необычным — положите трубку и перезвоните в банк по официальному номеру с сайта или с обратной стороны карты. 

Будьте бдительны! 

В случае возникновения сомнительной ситуации позвоните нам по номеру Единого контактного центра 8 800 220 40 00

敬请期待!

注册后,您就不会错过本行的任何重要新闻

点击 «订阅»按钮,即表示您同意 隐私政策
在我们的 VKontakte 和 Telegram 群组中关注新闻