私人客户商业
关于银行办事处和自动取款机
网上银行
个人商业
新闻
职位空缺
信息
主页关于银行新闻Как работает служба поддержки и чем она помогает?

Как работает служба поддержки и чем она помогает?

Современная служба поддержки работает 24/7. В службе имеются несколько линий поддержки, чем сложнее и нестандартнее запрос клиента, тем выше квалификация сотрудника, который обрабатывает вопрос.

В первую очередь отвечает первая линия поддержки — она информирует клиента по общим вопросам, которые возникают на всех этапах получения услуг, например, когда сообщают условия размещения вклада или получения кредита.

На вторую линию переводят технические вопросы, там поддержка помогает в решении проблем в работе с устройствами и приложениями, например, не запускается мобильный банкинг. В сложных случаях подключается третья линия.

Как эффективно общаться со службой поддержки смотрите в сюжете Первого канала, где эксперт ББР Банка Анастасия Ермилова рассказывает о тонкостях работы службы поддержки.

 Смотреть сюжет по ссылке

敬请期待!

注册后,您就不会错过本行的任何重要新闻

点击 «订阅»按钮,即表示您同意 隐私政策
在我们的 VKontakte 和 Telegram 群组中关注新闻