私人客户商业
关于银行办事处和自动取款机
网上银行
个人商业
新闻
职位空缺
信息
主页关于银行新闻Банковское обозрение: Клиент хочет играть

Банковское обозрение: Клиент хочет играть

Геймификация сейчас – это уже не маркетинговая прихоть, а стратегический инструмент. Банки используют игровые механики для повышения вовлеченности клиентов, формирования новых финансовых привычек и роста маржинальности своих продуктов.

"Обычные программы лояльности на рынке себя уже исчерпали – классические истории есть у всех. Основным трендом будет дальнейшее расширение использования геймификации в обучающих целях, это обусловлено в том числе сложностью финансовых продуктов", – подчеркнула руководитель отдела развития цифровых каналов и банковских карт ББР Банка Кристина Аксенова. Игры могут использоваться для обучения не только самому продукту (легкое усвоение достаточно сложной информации), но и противодействию мошенническим схемам c помощью игрового формата.

Подробнее на сайте журнала "Банковское обозрение"

敬请期待!

注册后,您就不会错过本行的任何重要新闻

点击 «订阅»按钮,即表示您同意 隐私政策
在我们的 VKontakte 和 Telegram 群组中关注新闻