Стикер это «карта», которая выпускается в виде наклейки на телефон или любой другой предмет. В стикер встроен ЧИП. Для оплаты нужно поднести к терминалу телефон или другой предмет, на который стикер наклеен.
Стикер имеет две части. Нужно отломить стикер от основной части носителя, на которой размещены реквизиты, и приклеить на нижнюю часть телефона или справа от камеры. Не клейте стикер на логотип Apple — там находится платёжный чип телефона, и он будет конфликтовать со стикером.
Да, стикер нужно активировать путем совершения любой операции с вводом ПИН-кода.
Комиссия за выпуск стикера списывается сразу при оформлении.
Да. Ежемесячно вы будете получать кешбэк: 3% в трёх категориях и 1% на все остальные покупки — на условиях тарифа "карта".
Да, если банкомат поддерживает опцию бесконтактного снятия.
Нужно удалить все банковские карты из Wallet. Это связано с настройками iPhone — при оплате в первую очередь используются карты, добавленные в Wallet.
Да, как обычную дебетовую карту любом отделении Банка.
Вы можете выпустить стикер как в виде новой карты с отдельным счетом, так и в качестве дополнительной карты к счету уже открытой карты. Для заказа стикера обратитесь в ближайший офис.
Да, стикер содержит персональную информацию: номер карты, ФИО, срок действия и код. Стикер безопасен также, как и обычная банковская карта. Вся информация размещена на большой части стикера, которая отрывается — её советуем хранить в безопасном месте.
Получите консультацию специалиста по телефону 88002204000.
Для оформления карты посетите офис Банка с документами, удостоверяющими личность.
© Copyright 2023 ББР Банк (акционерное общество)
Лицензия ЦБ РФ №2929 от 27 января 2015 года
ББР Банк (АО)
Для корректной работы мобильного приложения необходимо обновить приложение до последней версии, для этого пройдите в магазин приложений (App Store или Google Play), найдите приложение «ББР Онлайн» и кликните «Обновить» (Update)».