Офисы и банкоматы
Телефон
Интернет-банк

Программа лояльности

Получайте скидки и бонусы при оплате товаров и услуг картой Visa, МИР и Mastercard ББР Банка в магазинах, аптеках, отелях, ресторанах и кафе, а также у других партнеров Visa и Mastrecard


Выбирайте нужные Вам бонусы - мили, cashback и процент на остаток

Картой можно не только платить, но и зарабатывать бонусы!

Представляем программу лояльности для держателей карт ББР Банка!

Девиз Программы «Больше покупок – выше бонус».





  1. Копить мили на будущие поездки и управлять своим мильным балансом

  2. Получать привилегии

Вступайте в программу S7 Priority от S7 Airlines и получайте бонусы c первой покупкой

При вступлении в программу приветственные мили:
  1. Классические карты – 300 миль.
  2. Золотые карты – 500 миль.
Мили за покупки:
  1. Классические карты: за каждые потраченные 75 руб. – 2 мили.
  2. Золотые карты: за каждые потраченные 75 руб. – 3 мили.

«Проценты на остаток»

Ежемесячное начисление % на остаток средств на счете карты

«Cashback на все»

Ежемесячное начисление сумм кэшбэка на счет карты за безналичные операции по карте


Какие карты участвуют в Программе?
  1. Все действующие карты ББР Банка, кроме Корпоративных карт для юридических лиц и карт, на которые уже начисляется % на остаток по счету, а именно: «Доходная карта», Зарплатная карта МИР;
  2. Новые карты ББР Банка, выпускаемые после запуска Программы лояльности.
Как подключиться к Программе лояльности, и каковы условия подключения?
  1. Если Вы впервые оформляете карту ББР Банка, то одна из выбранных Вами подпрограмм будет подключена автоматически при оформлении заявления на выпуск карты;
  2. Одна основная карта может быть подключена только к одной подпрограмме;
  3. Выпущенные дополнительные карты к основной карте (которая была ранее подключена к Программе лояльности) подключаются автоматически к той же подпрограмме, что и основная карта;
  4. Действующие карты ББР Банка подключаются:
    1. При подаче отдельного заявления на подключение к Программе лояльностив офисе Банка;
    2. При подаче заявления на перевыпуск банковской карты в офисе Банка;
    3. По звонку в Единую справочную службу ББР Банка 8 (800) 220-4000, где в голосовом меню в тоновом режиме необходимо выбрать 1 пункт Службы поддержки банковских карт, либо позвонить по прямому телефону Службы поддержки банковских карт 8 (495) 223-31-64 и пройти полную идентификацию Клиента.
Как отключиться от Программы лояльности?
  1. Если на счете Вашей карты отсутствуют денежные средства в начале текущего месяца, программа отключается автоматически (вплоть до пополнения счета карты);
  2. При подаче заявления на отключение услуг в офисе Банка;
  3. При подаче заявления на закрытие карты в офисе Банка;
  4. По звонку в Единую справочную службу ББР Банка 8 (800) 220-4000, где в голосовом меню в тоновом режиме необходимо выбрать 1 пункт Службы поддержки банковских карт, либо позвонить по прямому телефону Службы поддержки банковских карт 8 (495) 223-31-64 и пройти полную идентификацию Клиента.
Как узнать, сколько было начислено % на остаток, каков кэшбэк или сколько накоплено миль?
  1. Информация о начисленных суммах процентов или сумм кэшбэка будет приходить на Ваш мобильный телефон СМС-уведомлениями при подключенных пакетах СМС-информирования №2 и №3;
  2. Информацию о начисленных и/или потраченных Вами милях Вы можете узнать на сайте авиакомпании S7 Airlines в своем Личном кабинете.

Документы

Банк оставляет за собой право определить перечень операций, по которым проценты, суммы кэшбэка или мили не начисляются. Актуальный список операций указан в действующих тарифах банка по подключению и обслуживанию индивидуальных банковских карт по программе лояльности.




 

Лицензия ЦБ РФ №2929 от 27 января 2015 года

ББР Банк (АО)

Этот сайт использует файлы «cookie» (куки) с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Подробнее
Согласен

Спасибо

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Заказать обратный звонок

Как к вам можно обращаться
Как с вами связаться?

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Задать вопрос руководителю Банка

Выберите Ваш город:
Укажите тему письма
Как Вас зовут
Как с Вами связаться
Ваш вопрос

Заполняя данные формы, я выражаю свое согласие ББР Банку (АО) (адрес г. Москва, 1-й Николощеповский пер.,д. 6, стр. 1) на обработку персональных данных с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ).

Соглашаюсь и принимаю политику в отношении персональных данных.

Мне известно, что указанные в форме персональные данные передаются через общедоступную информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оставить заявку

Как Вас зовут
Как с Вами связаться

Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Зарезервировать счёт

Информация о компании
Как Вас зовут
Как с Вами связаться
Присутствие компании по адресу

Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных