Как работает служба поддержки и чем она помогает?
Современная служба поддержки работает 24/7. В службе имеются несколько линий поддержки, чем сложнее и нестандартнее запрос клиента, тем выше квалификация сотрудника, который обрабатывает вопрос.
В первую очередь отвечает первая линия поддержки — она информирует клиента по общим вопросам, которые возникают на всех этапах получения услуг, например, когда сообщают условия размещения вклада или получения кредита.
На вторую линию переводят технические вопросы, там поддержка помогает в решении проблем в работе с устройствами и приложениями, например, не запускается мобильный банкинг. В сложных случаях подключается третья линия.
Как эффективно общаться со службой поддержки смотрите в сюжете Первого канала, где эксперт ББР Банка Анастасия Ермилова рассказывает о тонкостях работы службы поддержки.
Смотреть сюжет по ссылке
В первую очередь отвечает первая линия поддержки — она информирует клиента по общим вопросам, которые возникают на всех этапах получения услуг, например, когда сообщают условия размещения вклада или получения кредита.
На вторую линию переводят технические вопросы, там поддержка помогает в решении проблем в работе с устройствами и приложениями, например, не запускается мобильный банкинг. В сложных случаях подключается третья линия.
Как эффективно общаться со службой поддержки смотрите в сюжете Первого канала, где эксперт ББР Банка Анастасия Ермилова рассказывает о тонкостях работы службы поддержки.
Смотреть сюжет по ссылке