ББР Банк вернулся в медиарейтинг: значительный рост всех показателей
По итогам ноября ББР Банк вновь оказался в рейтинге медиаприсутствия по версии СКАНа, заняв 34-е место среди ТОП-50 банков по количеству упоминаний. В этом месяце банк продемонстрировал впечатляющий прирост в 494,3%. Кроме того, ББР Банк занял 42-е место по Индексу заметности, увеличив этот показатель на 1785,5%. Также стоит отметить, что по показателю охвата аудитории ББР Банк занял 24-е место с приростом в 2810,3%.
Эти результаты подчеркивают успешную работу банка по укреплению своего имиджа и увеличению присутствия в информационном поле.
Возвращение ББР Банка в медиарейтинг стало результатом эффективного взаимодействия с медиа, что, безусловно, положительно сказывается на его репутации и узнаваемости среди клиентов.