Private clientsBusiness
About the bankOffices and ATMs
Internet bank
Private individualsBusiness
News
Vacancies
Information
HomeAbout the bankNewsБанковское обозрение: Клиент хочет играть

Банковское обозрение: Клиент хочет играть

Геймификация сейчас – это уже не маркетинговая прихоть, а стратегический инструмент. Банки используют игровые механики для повышения вовлеченности клиентов, формирования новых финансовых привычек и роста маржинальности своих продуктов.

"Обычные программы лояльности на рынке себя уже исчерпали – классические истории есть у всех. Основным трендом будет дальнейшее расширение использования геймификации в обучающих целях, это обусловлено в том числе сложностью финансовых продуктов", – подчеркнула руководитель отдела развития цифровых каналов и банковских карт ББР Банка Кристина Аксенова. Игры могут использоваться для обучения не только самому продукту (легкое усвоение достаточно сложной информации), но и противодействию мошенническим схемам c помощью игрового формата.

Подробнее на сайте журнала "Банковское обозрение"

Stay informed!

Sign up so that you don't miss any important news from our Bank

By clicking the «Subscribe» button you agree to our privacy policy
Follow the news in our group in VKontakte and Telegram