Private clientsBusiness
About the bankOffices and ATMs
Internet bank
Private individualsBusiness
News
Information
HomeAbout the bankInformationМобильный банк. Политика конфиденциальности

Мобильный банк. Политика конфиденциальности

Мобильный банк. Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности (далее — политика) действует в отношении всей информации, которую ББР БАНК (АО) и/или его аффилированные лица, включая всех лиц, входящих в одну группу с ББР БАНК (АО) (далее — банк), могут получить о пользователе во время использования им приложения для мобильного телефона мобильный банк ББР БАНК (АО) (далее — приложение).

Использование приложения означает безоговорочное согласие пользователя с политикой и указанными в ней условиями обработки его персональных данных. В случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования приложения.

1. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает банк.
1.1. Информация о номере телефона пользователя с целью идентификации стороны в рамках договоров, повышения качества работы механизма противодействия мошенничеству и работы сервиса переводов денежных средств по номеру телефона.
1.2. Информация о номерах телефонов из адресной книги устройства с целью облегчения совершения пользователями операций переводов денежных средств.
1.3. В рамках политики под «персональными данными» понимаются:
1.3.1. Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно в процессе использования приложения. Обязательная для предоставления информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.3.2. Данные, которые автоматически передаются приложением в процессе его работы и необходимы банку для качественного оказания услуг дистанционного обслуживания, в том числе IP-адрес, информация о модели, серийном номере телефона, времени доступа, географических координатах, действиях в приложении.

2. Цели сбора и обработки персональных данных пользователей.
2.1. Банк собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг (исполнения заключенных с пользователем договоров, далее — договоры).
2.2. Персональную информацию пользователя банк может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках договоров.
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных сервисов.
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и другой информации, касающейся использования приложения, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя.
2.2.4. Улучшение качества приложения, удобства его использования, разработка новых приложений и услуг.
2.2.5. Обеспечение безопасности пользователей при работе в приложении.
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
2.3. Приложение не направляет прямых маркетинговых сообщений пользователям.

3. Условия обработки персональных данных пользователя и их передачи третьим лицам.
3.1. Банк обязуется принять меры для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц персональным данным пользователя, полученным в связи с использованием приложения. Персональные данные пользователя могут быть предоставлены третьим лицам не иначе как в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.В случае, когда передача данных по каналам доступа осуществляется по требованию или в соответствии с распоряжением клиента, банк не несет ответственности за несанкционированный доступ сторонних лиц к таким данным при их передаче.

4. Изменение пользователем персональных данных.
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональные данные или их часть, обратившись в отделение банка.
4.2. Пользователь может самостоятельно отключить автоматическое определение координат в приложении в разделе «Настройки/Местоположение».

5. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей.
Банк принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

6. Обратная связь. Вопросы и предложения.

Все предложения или вопросы по поводу политики следует направлять в службу поддержки пользователей ББР БАНК (АО) по телефону 8 800 220-40-00 или используя формы обратной связи на сайте https://bbr.ru/