Презентация для банков-контрагентов - page 13

Маркетинговая политика ББР Банка направлена в первую очередь на повышение эффективности взаимо-
действия с Клиентами и на усиление позиций бренда на рынке. ББР Банк стремится к созданию единого
информационного пространства и для реализации этой стратегии проводит комплексные мероприятия по
раскрытию информации для частных и корпоративных клиентов, а так же для финансовых учреждений.
В соответствии с разработанной политикой наиболее актуальными задачами ББР Банка являются:
расширение сети филиалов;
увеличение клиентской базы;
поддержка высокого качества обслуживания;
сбалансированное наращивание кредитного портфеля;
совершенствование и разработка новых банковских продуктов;
увеличение числа банков-контрагентов и расширение присутствия на межбанковском рынке;
укрепление благоприятного имиджа Банка как открытой и прозрачной компании.
Маркетинговая политика
9
стр. 12
8-800-220-4000
Единая справочная служба Банка
Лицензия ЦБ РФ от 27 января 2015 года
№ 2929.
1...,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 14,15,16,17
Powered by FlippingBook